LIU JO

Компания LIU JO была основана шестнадцать лет назад в итальянском городке Карпи братьями Марко и Ваннис Марки.
Необычное название — LIU JO (Лю Джо) — родилось как символ любви между одним из братьев и его спутницей. «Я называл ее Liu, а она придумала мне имя Jo, — рассказывает Марко Марки, — я соединил наши имена и получил название бренда».

Хотя братья родились в центре текстильной промышленности, их родители занимались изготовлением тортеллини и не имели с модой ничего общего. Марко и Ваннис начали с нуля (точнее, с крошечной фирмы из трех человек) и создали огромную компанию с ежегодным оборотом в 300 миллионов евро.

Коллекции LIU JO предназначены для современных женщин: уверенных в себе, деловых и целеустремленных, которые хотят носить стильную вещи идеального качества. В бутике LIU JO не найдешь коротких топов кричащих цветов и мини-юбок со стразами. Наоборот, в коллекциях преобладают спокойные цвета, однотонные облегающие платья и изящные деловые костюмы, которые хочется носить не только на работу.

Главная концепция марки — это сохранение элегантного итальянского стиля. Поэтому дизайнеры LIU JO не гонятся за модными тенденциями: для них важнее удержать изюминку, чем следовать мимолетным трендам.

Коллекция оправ и солнцезащитных очков LIU JO – изысканная, гламурная современная — предлагает доступные предметы роскоши женщине, которая любит играть с модой. Модели очков подчеркивают естественную женственность и красоту каждой женщины.
Коллекция рассчитана на активных женщин в возрасте от 20 до 50 лет.

Девиз коллекции 2016-2017 года – «Вдохновение».